Справки СППС, внутришкольного контроля, ВШК. - Социально психолого - педагогическая служба учреждения образования, СППС ГУО РБ.

Перейти к контенту

Главное меню:

Справки СППС, внутришкольного контроля, ВШК.

Возможные рекомендации, в СПРАВКАХ,  по итогам ВШК, внутришкольного контроля ....

  • Результаты проверки  рассмотреть на заседании МО.
  • Изучить нормативные документы...
  • Подобрать (составить) список литературы  по  теме «...».
  • Изучить тему «...» в методической литературе
  • Подготовить тему «...» и выступить с сообщением по этой теме на заседании МО
  • На каждом уроке планировать работу по повторению темы «...»
  • Провести повторную контрольную работу
  • Провести  контрольную работу  по проблемной  теме «...»
  • Усилить работу на уроках по  проблемной теме «...»
  • Организовать на уроках повторение темы «...», используя индивидуальные и дифференцированные формы работы
  • Подготовить отчет о проделанной работе по проблемной теме «...» на совещании при директоре ( на совещании при завуче, на заседании МО).
  • За .... поощрить следующих учителей (денежным вознаграждением в размере, объявлением благодарности с записью в трудовую книжку...)  за ...
  • За неоднократные нарушения .... наказать...
  • Обсудить  результаты проверки на совещании при директоре (на заседании МО, на совещании при завуче).
  • Осуществить повторный контроль ...
  • Пригласить для беседы с директором  учителей..., нарушающих ...
  • Рекомендовать учителю ... использовать ... на уроках ...  Составить и утвердить на МО учителей дифференцированные задания по теме «...».
  • Рекомендовать учителю ... использовать дифференцированные домашние задания для сильных и слабых учащихся.
  • Использовать большее количество заданий повышенного уровня для учащихся .... классов.
  • Планировать на уроках самостоятельную работу учащихся на трех уровнях с учетом зоны ближайшего развития детей.
  • Включать в уроки ... упражнения (задания) с установкой на  отработку ...
  • Осуществлять постоянный контроль за ... , поддерживая связь с родителями.
  • Посетить уроки ... с целью изучения  опыта работы и дальнейшего использования на уроках и во  внеурочное время.
  • Посетить уроки ... с целью знакомства с организацией работы по теме «...» и дальнейшего использования на уроках.
  • Включать в содержание учебного материала последующих уроков недостаточно прочно усвоенные разделы темы «...».
  • Изучить государственные стандарты ...
  • Изучить нормы выставления отметок за устные и письменные ответы учащихся
  • Довести данную справку до сведения всех учителей МО ... и разработать план ликвидации пробелов у учащихся по теме «...»
  • Уделять на уроках  больше внимания формированию .... предметных умений и навыков.
  • Продумать формы текущего контроля за усвоением новых знаний с целью профилактики пробелов в восприятии и усвоении  (темы, понятий, отдельных тем раздела, раздела...).
  • Уделять на уроках  больше внимания ... практике учащихся
  • Включить при повторении в содержание учебного материала  проблемные темы (...).
  • Продумать систему записи в учебных тетрадях основных понятий (изучаемой темы).
  • Продумать формы контроля учебных урочных записей и возможности их эффективного использования при  повторении.
  • Разработать  конкретную систему  мер по оказанию методической помощи  молодому специалисту (молодому учителю).
  • Усилить контроль за соблюдением единого орфографического режима  (за выполнением единых требований ).
  • Спланировать  методическую переподготовку (курсовую подготовку) учителей... с целью  получения необходимых знаний и практических навыков по вопросам ...
  • Составить индивидуальный  план  по изучению темы «...»,  ликвидации  пробелов учащихся по  теме «...»
  • Взять под постоянный контроль работу учителя ... по оценке знаний.
  • Оказать методическую помощь ... при планировании урока.
  • Обратить внимание учителей   ... на недостаточную работу по подготовке учащихся к олимпиадам, конкурсам
  • Поставить работу учителя ... на персональный контроль.
  • Планировать более тщательно  и конкретно  работу по освоению, обобщению и внедрению в практику передового опыта
  • Провести семинар-практикум по теме «...».
  • Спланировать взаимопосещение уроков с учетом индивидуальных потребностей учителей и результатов их диагностирования.
  • Провести открытые уроки по  проблемным темам.
  • Взять под контроль работу учителя ... со слабоуспевающими учащимися  с целью предупреждения  неуспеваемости.
  • Наметить и осуществить меры по коррекции знаний  учащихся  по теме «...».
  • Разработать трехуровневый  дидактический материал  по теме «...» для учащихся ... класса.
  • Разработать систему  уроков по организации повторения темы «...» в  ... классе с целью ликвидации пробелов в знаниях.
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
1. Справка по итогам проверки по теме «Организация внеурочной занятости детей».doc  
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
124. Информация о выполнении индивидуального плана защиты прав, законных интересов несовершеннолетнего.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню