Методика работы специалистов СППС ГУО РБ. - Социально психолого - педагогическая служба учреждения образования, СППС ГУО РБ.

Перейти к контенту

Главное меню:

Методика работы специалистов СППС ГУО РБ.

Направления профессиональной деятельности СППС:
Информационно-аналитическая деятельность – изучение и анализ положения детей в учреждении образования, сбор информации о несовершеннолетних и их семьях, формирование банков данных всех категорий, анализ полученных данных; сбор данных о социальной инфраструктуре микрорайона школы, анализ полученных данных, составление социально-педагогической характеристики микрорайона учреждения образования и пр.
Профилактико-просветительская деятельность - мероприятия по повышению психолого-педагогической и правовой культуры учащихся, педагогов и родителей; профилактике торговли людьми и насилия в отношении несовершеннолетних, противоправного поведения обучающихся; по вопросам развития и социализации личности; тематические недели; выступления на родительских собраниях, педагогических советах; взаимодействие с субъектами профилактики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Диагностическая деятельность – психолого-педагогическое изучение индивидуальных особенностей личности несовершеннолетних, взаимодействия со сверстниками и социальной ситуации развития, в целях организации индивидуального подхода в  воспитательном процессе, определения стиля педагогического взаимодействия с детьми; изучение социально-психологического климата коллектива; изучение состояния детско-родительских отношений, внутрисемейной обстановки; выявление несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении.
Коррекционно-реабилитационная деятельностьадаптационные мероприятия, коррекция эмоционально-поведенческих нарушений, мероприятия, направленные на преодоление последствий кризисных ситуаций, на развитие личности, ее самосовершенствование и социализацию.
Консультационная деятельность – организация консультационной работы с несовершеннолетними, родителями, педагогами.
Охранно-защитная деятельность – изучение положения детей в семье, выявление и устранение причин и факторов, угрожающих благополучию, здоровью и жизни с использованием критериев и показателей социально опасного положения несовершеннолетних, защита прав и законных интересов детей в различных правоохранительных и правозащитных органах и организациях; взаимодействие с органами, осуществляющими профилактику безнадзорности и правонарушений подростков, учреждениями и организациями, занимающимися вопросами защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, социальными институтами, занимающимися вопросами социализации.
Методическая деятельность – участие в работе педагогических советов, разработка методических рекомендаций, памяток, материалов для тематических выступлений, оформления стендов для различных категорий и пр.
Работа по повышению профессионального уровня – работа по самообразованию; повышение квалификации; аттестация; обобщение лучшего психолого-педагогического опыта.
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
1. Доклад + презентация Психолого - педагогическое сопровождение одаренных детей
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
351. ВЗАИМОСВЯЗЬ НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ И СТИЛЕЙ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
701. Работа с учащимися разного уровня развития.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
1051. В помощь заместителю директора по социальной защите, ответственному по питанию.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню