Анализ работы социально психолого - педагогической службы школы. - Социально психолого - педагогическая служба учреждения образования, СППС ГУО РБ.

Перейти к контенту

Главное меню:

Анализ работы социально психолого - педагогической службы школы.

Требования к отчёту.
Аналитическая деятельность специалистов СППС осуществляется в соответствии с методическими рекомендациями по организации деятельности социально-педагогической и психологической службы в учреждениях общего среднего образования от 15 июля 2013 года.
В аналитическом отчёте деятельности служба за учебный год отражаются все виды деятельности в соответствии с планом работы и журналами учёта, качественно-количественные показатели по направлениям работы. Также проводится анализ справок и представлений, полученных по результатам проверок контролирующих органов и организаций, протоколов поручений комиссии по делам несовершеннолетних, решений координационного совета по реализации Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее – Декрет № 18).
Анализируется выполнение поставленных на год задач по всем направлениям деятельности:
1. Информационно-аналитическая деятельность;
2. Профилактико-просветительская деятельность;
3. Диагностическая деятельность;
4. Консультационная деятельность;
5. Коррекционно-реабилитационная деятельность;
6. Охранно-защитная деятельность;
7. Методическая деятельность.
Специалисты указывают свои достижения, эффективные формы работы, а также возникшие затруднения, проблемы, которые необходимо решить в дальнейшем.
Таким образом, с учётом новых инструментально-методических средств, которыми овладели специалисты за отчётный период, определяются перспективы  дальнейшей работы.
Содержание аналитического отчета может быть следующим:
Введение.
Обоснование деятельности специалистов за отчетный период:
  • краткая характеристика специалистов (образование, стаж работы, квалификационная категория);
  • распределение функциональных обязанностей;
  • общепедагогическая задача для всей школы, в контексте которой работала СППС в отчетном периоде;
  • цель и задачи, стоявшие перед специалистами в отчетном периоде, и рабочие проблемы, над которыми работали;
  • приоритетные направления и пути, выбранные для решения этих проблем в соответствии с квалификационной категорией специалистов.
Основная часть.
Участие в реализации общешкольной задачи и деятельность по реализации задач и проблем, стоявших перед СППС:
  • тематические мероприятия по реализации общешкольной задачи (формы, цель,  тематическая направленность и практическая значимость мероприятий);
  • проблемные ситуации, выявленные в ходе работы по решению задач, и пути их разрешения;
  • традиционные и цикловые мероприятия (изучение потребностей в помощи; наблюдение за адаптацией школьников 1 и 5 классов;
  • изучение интересов и склонностей школьников; профориентационная работа;
  • работа с учащимися, состоящими на учете в учреждении образования, других организациях;
  • проблемы, установленные в ходе этой работы, совместно с кем осуществлялась работа по выработанным рекомендациям;
  • работа с одаренными детьми, проблемные ситуации, выявленные в ходе этой работы;
  • сопровождение дифференцированного обучения;
  • консультационная работа, ее характер, формы и количество клиентов, общие характерные проблемы консультировавшихся, возможность решения этих проблем;
  • коррекционная работа, ее характер, направленность, формы и виды, динамика показателей, качество;
  • просветительская работа;
  • посещение уроков: количество посещений, цель, выявленные проблемы и пути их решения; участие в региональных мероприятиях;
  • самообразование, методическая учеба;
  • самооценка, выводы о качестве работы, материальном состоянии кабинета СППС, его обеспечении.
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
1. Схема мониторинга положения ребенка в приемной семье.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню