Адаптация и преемственность в обучении. - Социально психолого - педагогическая служба учреждения образования, СППС ГУО РБ.

Перейти к контенту

Главное меню:

Адаптация и преемственность в обучении.

Практически любой учитель скажет, что начало пятого класса – сложный период, и не только для ребёнка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, но связаны и с адаптацией и приемственностью обучения, организацией жизни в школе в целом. Так, в большинстве случаев сами пятиклассники указывают, что в школе стало сложнее, потому что:
• очень много разных учителей (их надо запомнить, привыкнуть к требованиям каждого);
• непривычное расписание (новый режим);
• много новых кабинетов, которые неизвестно как расположены;
• новые дети в классе (или я сам в новом классе);
• новый классный руководитель;
• в средней школе мы снова – самые маленькие, а в начальной были уже большими;
• проблемы со старшеклассниками (например, в буфете или в туалете).
Конечно, есть дети, которые легко и свободно вписываются в школьную систему требований, норм и социальных отношений, но большинство учащихся 5-х классов подвержены дезадаптации: становятся невнимательными, безответственными, тревожными, неуверенными в себе, хуже учатся по сравнению с начальной школой, испытывают трудности в общении со сверстниками и учителями.
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
1. Социальная адаптация детей с тяжелыми и (или) множественными  нарушениями развития.doc  
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
88. Психологическое обеспечение адаптационного периода ребенка в дошкольном образовательном.doc
  • Любой материал высылается по электронной почте совершенно свободно и бесплатно, после соответствующего запроса на  e-mail   .
  • В запросе просьба указать регион, который Вы представляете, тип школы сельская - городская (язык обучения: белорусский или русский), предмет который Вы преподаете (если преподаете).
  • Электронная рассылка материала производиться на Беларусь, со странами СНГ, в том числе и с Россией,  рассылка производиться исключительно на условиях взаимообмена материалами.
 
Яндекс.Метрика
Индекс цитирования
Copyright 2016. All rights reserved.
Назад к содержимому | Назад к главному меню